Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, имеет право по своему желанию потребовать:
    • Соразмерного снижения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления дефектов покупки.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного вида продажи, замена товара может быть произведена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
По факту обнаружения порчи нужно

  • Сделать фото поврежденной стороны;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли вернуть деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.